Лапенок М. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ» // Открытое и дистанционное образование 2009. №2 (34) C.29-33
Быкова Е. Ю. «Специфика социальной апатии учителей» // Вестник Томского государственного университета 2015. №394 C.84-91
Захарова Н. В. «Оценка эффективности Закона о реформировании начального и среднего образования № 107-110 в США, 2002-2013 гг.» // Вестник Томского государственного университета 2014. №382 C.97-103
Бариленко И. А. «Перспективы применения педагогической технологии модульного обучения» // Язык и культура 2022. №57 C.157-180
Пазгалова Е. С. «Основные тенденции деятельности земства Вологодской губернии по развитию школьного образования в регионе в 1870-1918 гг.» // Вестник Томского государственного университета 2014. №384 C.176-181
Быкова Е. Ю. «Реформирование системы школьного образования в СССР в 1917-1930 гг.: организационные и идеологические аспекты» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2011. №1 (13) C.179-189